» ...
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

» Меню сайта

Основная задача психолога  сделать жизнь ребенка в детском саду удобной, комфортной прежде всего с точки зрения детской психики, общих и индивидуальных особенностей ее развития. Педагог-психолог должен помочь воспитателю и родителям ребенка найти и объяснить скрытые причины некоторых детских неудач, поступков и особенностей поведения. Психолог обязан не «упустить» малыша, трудности которого находятся «на грани нормы», чтобы вместе с родителями и другими коллегами помочь ему справиться с ними еще до школы. Для того чтобы решать все эти задачи, грамотный психолог планирует свою работу в детском саду по нескольким направлениям.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ……
Что делать, если ребенок начал ходить в детский сад:

  • Установите тесный контакт с работниками детского сада.
  • Приучайте ребенка к детскому саду постепенно.
  • Не оставляйте ребенка в саду более чем на 8 часов.
  • Сообщите воспитателям о привычках и склонностях ребенка.
  • С 4-го по 10-й день лучше сделать перерыв в посещении детского сада.
  • Поддерживайте дома спокойную обстановку.
  • Не перегружайте ребенка новой информацией.
  • Будьте внимательны к ребенку, заботливы и терпеливы.

Что делать, если ребенок плачет при расставании с родителями:

  • Рассказывайте ребенку, что ждет его в детском саду.
  • Будьте спокойны, не проявляйте перед ребенком своего беспокойства.
  • Дайте ребенку с собой любимую игрушку или какой-то домашний предмет.
  • Принесите в группу свою фотографию.
  • Придумайте и отрепетируйте несколько разных способов прощания (например, воздушный поцелуй, проглаживание по спинке).
  • Будьте внимательны к ребенку, когда забираете его из детского сада.
  • После детского сада погуляйте с ребенком в парке, на детской площадке. Дайте ребенку возможность поиграть в подвижные игры.
  • Устройте семейный праздник вечером.
  • Демонстрируйте ребенку свою любовь и заботу.

Что делать, если ребенок не хочет идти спать: 

  • Замечайте первые признаки переутомления (капризничает, трет глаза, зевает).
  • Переключайте ребенка на спокойные игры (например, совместное рисование, сочинение историй), попросите ребенка говорить шепотом, чтобы не разбудить игрушки.
  • Во время вечернего туалета дайте ребенку возможность поиграть с водой.
  • Оставайтесь спокойным, не впадайте в ярость от непослушания ребенка.
  • Погладьте ребенка перед сном, сделайте ему массаж.
  • Спойте ребенку песенку.
  • Пообщайтесь с ребенком, поговорите с ним, почитайте книгу.

Что делать, если ребенок не хочет убирать за собой игрушки:

  • Твердо решите для себя, необходимо ли это.
  • Будьте примером для ребенка, убирайте за собой вещи.
  • Убирайте игрушки вместе.
  • Убирая игрушки, разговаривайте с ребенком, объясняя ему смысл происходящего.
  • Формулируйте просьбу убрать игрушки доброжелательно. Не приказывайте.
  • Сделайте уборку игрушек ритуалом перед укладыванием ребенка спать.
  • Учитывайте возраст и возможности ребенка.

Консультации педагога - психолога

» Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

» Поиск


Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz